Статьи

4 способа увеличить шансы на получение работы

4 способа увеличить шансы на получение работы

Вы написали оригинальное и уникальное резюме, идеально подготовились к собеседованию, продумали и отрепетировали ответы на всевозможные вопросы HR-менеджера, ведь работа вам очень нужна. Что еще сделать, чтобы увеличить шансы на успех?

Специалисты Международного кадрового портала HeadHunter Украина подготовили 4 совета, как увеличить свои шансы на получение работы.

  1. Напишите правильный заголовок/тему письма. Это самая заметная строчка в резюме, от нее зависит – улетят ли ваши шансы в корзину или вам предстоит следующий этап. Не стоит писать «Резюме» или «Резюме такого-то – имя и фамилия» – с таким же успехом можно отправить документ вовсе без заголовка. Лучше будет привести заголовок в соответствие с запросом работодателя. Например, известный ресторан открыл вакансию повара-кондитера. Если у вас есть небольшой опыт кондитера, хотя преимущественно вы работали в холодном цеху, укажите в резюме «Повар (в том числе - кондитер)». Такой заголовок/тема — «флажок» для работодателя, что профиль соискателя соответствует его требованиям.
  2. Укажите, что готовы к тестовому заданию. Даже если работодатель вообще не использует такую практику, готовность кандидата побороться за должность наверняка вызовет симпатию. Для работодателя важна заинтересованность соискателя в работе: зачастую успешным становится кандидат более мотивированный, при прочих равных или даже при недостатке квалификации.
  3. Опустите планку зарплаты на 10% - это достаточно простой способ привлечь дополнительное внимание работодателя. Например, если в вакансиях на должность помощника руководителя обычно указывается зарплата от 8 до 15 тысяч гривен, в сопроводительном письме напишите – от 7 до 12 тысяч. Но при этом сразу же укрепите свои позиции: перечислите все навыки и умения, приведите примеры достижений. Однако в погоне за желаемой должностью не слишком занижайте цифры – у работодателя может сложиться неверное впечатление об уровне вашей некомпетентности.
  4. Упомяните в сопроводительном письме какой-нибудь свой недостаток, но не незначительный. Таким образом можно сыграть на эффекте контраста: обычно все стараются показать себя в наиболее выгодном свете, и эти старания приводят к обратному эффекту — соискатель выглядит неправдоподобно хорошим, и уровень доверия к нему снижается. Однако недостаток должен быть не очень существенным. Например, «я — перфекционист и стараюсь даже мелкий нюанс сделать идеально».

Эти приемы не требуют большой подготовительной работы и не предполагают длительных временных затрат, при этом возрастает вероятность всерьез заинтересовать работодателя.

Вакансии дня

Комментарии